31.08.2010
Употребление зелёных лиственных овощей снижает риск развития диабета
Как установили английские медики Университета Лестера, при употреблении большего количества зелёных листовых овощей риск развития диабета второго типа существенно уменьшается.
Был проведён анализ шести исследований, в которых участвовали более 220 тысяч человек. Учёные обнаружили, что между повышенным потреблением овощей и фруктов и защитой от диабета существует связь. При этом, специалисты определили, что 86% взрослого населения Великобритании ежедневно употребляют меньше пяти рекомендованных порций фруктов и овощей, а 62% вообще съедают меньше трёх порций.
Врачи отмечают, что к 2,6 млн. случаев смерти в мире приводит именно недостаточное потребление фруктов и овощей.
По информации www.ami-tass.ru